Iveco

Бортовой открытый полуприцеп МАНАК-АВТО 946831

Полуприцеп бортовой открытый предназначен для перевозки различного рода грузов: плит, досок, металла, кирпича и других строительных материалов, не требующих особо деликатного обращения. Бортовые полуприцепы удобны в использовании при загрузке «сверху» и позволяют экономить время на подготовке полуприцепа к погрузочно-разгрузочным операциям.
Габаритные размеры кузова, мм:

- длина 13 900    - ширина 2 550    - высота 2 500

Внутренние размеры кузова, мм: - длина - 13 615 - ширина - 2 470

Высота седельно-сцепного устройства, мм  1 150

Высота погрузочная, мм  1 300

Колея, мм  2 040

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:

- при установке шкворня в первое гнездо - 1 630

- при установке шкворня во второе гнездо - 2 040

Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:

- при установке шкворня в первое гнездо - 2 895

- при установке шкворня во второе гнездо - 2 330

МАССА

Полная масса полуприцепа, кг 40 000

Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 500 (±3%)

Грузоподъемность, кг 33 500

Распределение полной массы полуприцепа, кг:

- на седельно-сцепное устройство 13 000

- на подвеску 27 000

ШАССИ

- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.

- Шкворень 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.

- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.

- 2 противооткатных упора (башмака).

- Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.

- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.

- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.

- Задние отбойники.

- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

- 3 оси с допустимой нагрузкой 12 000 кг на каждую.

- Оси CEYLAN (Турция).

- Пневматическая подвеска.

- Воздушные подушки диаметром 352 мм.

- Барабанные тормоза.

КОЛЕСА И ШИНЫ

- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).

- Шины размерностью 385/65R22,5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.

- Производитель – Haldex.

- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.

- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъѐма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически. - Тормозные камеры мембранного типа.

- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.

- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).

- Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

АКСЕССУАРЫ

- Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая).

- 1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.

- 8 габаритных боковых фонарей.

- 2 фонаря освещения номерного знака.

- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.

- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.

- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)

- 1 пятнадцатиполюсный разъем.

НАДСТРОЙКА

- Передняя стальная стенка высотой 1200мм.

- 6 стальных средних, съемных стоек.

- 2 задние стальные, съемные стойки.

- 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из стали.

- Задний борт из стали высотой 600 мм., оснащен складной ступенькой.

ПОЛ

- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.

- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью. - Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.

- Нестычной боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 15 штук на сторону).

ПОКРАСКА

- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку. Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.

- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрилполиуретановая грунт-эмаль. - Антикоррозийная обработка скрытых полостей.

- Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.

- Диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

- Инструкция по эксплуатации на русском языке.

- Сервисная книжка.

- Одобрение Типа ТС.

ГАРАНТИЯ

- 12 месяцев с момента продажи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Оси BPW/ SAF барабанные тормоза 
Оси BPW/ SAF дисковые тормоза 
Комплект стальных коников 
Карманы под коники 
Механизм подъема оси 
Механизм подъема оси (при покупке коников) 
Парктроник 
Паллетный ящик (24 паллета) 
Паллетный ящик (36 паллета) 
Увеличение высоты ССУ 1200 - 1650 мм. 
Увеличение высоты борта до 800 мм. 
Увеличение высоты борта до 1000 мм. 
Передняя стенка 1500 мм. 
Передняя стенка 1800 мм. 
Передняя стенка 2200 мм. 
Нестандартный цвет рамы 
Стальные полы окрашенные 
Стальные полы оцинкованные 
Шкворень 3,5``
 
Trade-in/Новые Новые
Цена по телефону +7 919-132-79-25
Оставить заявку

Другие

модели

В нашем каталоге большое количество автомобилей, возможно вас также заинтересуют похожие модели